WE ARE BEST Решения на основе CRM vTiger

База клиентов

В системе CRM сохраняются сведения потенциальных и действующих клиентах, как физических лицах, так и организациях. Для каждой организации поддерживается множество контактов. Каждая карточка в клиентской базе имеет ответственного пользователя. Настройки прав доступа позволяют гибко управлять разделением информации между сотрудниками.

При работе с клиентской базой используются гибкие фильтры для выборок и сегментации клиентов, поиск по комбинации любых полей. Возможна отправка сообщений Email, SMS клиентам, а также общение в социальных сетях.

Управление продажами

CRM позволяет автоматизировать и контролировать весь процесс продаж, начиная от первого обращения клиента до выставления счета. Эффективность работы менеджеров по продажам повышается за счет систематизации сведений по каждой сделке, быстрого доступа к документам, автоматической генерации счетов или договоров по гибко настраиваемым шаблонам. Для руководителя становится прозрачным процесс продаж, автоматически рассчитываются показатели KPI менеджеров, формируются отчеты. Автоматизация позволяет увеличить объемы продаж и повысить прибыль компании.

Управление сделками

Сделки являются основным инструментом для компаний с длинным циклом продаж. Сделка может находиться на различных стадиях: на стадии переговоров, в ожидании дополнительной информации, коммерческого предложения или уже завершена. Стадии сделок позволяют прогнозировать продажи и анализировать воронку продаж.

Управление заказами

Модуль Заказы подходит для автоматизации компаний с коротким циклом продаж, интернет-магазинов. Обрабатывайте заказы, поступающие из разных каналов, в считанные минуты. Вы можете в несколько кликов создать заказ, выбрать товары и услуги, зафиксировать детали заказа и выставить счёт клиенту.

Планирование времени

Календарь позволяет не только планировать звонки и встречи, но и наглядно отображать любую информацию, имеющую привязку ко времени: дни рождения, даты поступления товаров и оплаты счетов, сроки реализации проектов. Поддерживаются личные календари сотрудников и общий календарь компании.

Аналитика

Для проведения аналитики  CRM-система предоставляет широкий выбор средств, среди которых: отчеты, воронка продаж, показатели KPI. Отчеты строятся на основании любых данных в системе и могут быть представлены как в форме таблиц, так и графически. Инструмент аналитики, без которого не обходится ни один бизнес, — это воронка продаж. Этапы стандартной воронки продаж — это сделки на разных стадиях. Дополнительные воронки могут быть построены на основе любых других данных: звонки, заявки, счета на оплату, заказы.

Интеграция с 1С

Интеграция системы «1С: Предприятие» с CRM даёт возможность автоматического обновления информации о каталогах, товарах, услугах и обмена данными по контрагентам и заказам.

Интеграция с IP-телефонией

К CRM-системе без труда может быть подключена IP-телефония от различных операторов связи. Если клиент есть в базе, то при входящем звонке будет выводиться информация о нём с возможностью оперативного внесения комментариев и статусов в ходе разговора. Руководителю доступно прослушивание записанных разговоров.

Интеграция с сайтом

CRM предоставляет возможность легко создавать веб-формы, которые используются для добавления новых данных (заказов, обращений) в систему через сайт. Веб-форма может быть связана с конкретным модулем системы, результаты заполнения формы будут автоматически отправлены в систему CRM.

Права и роли

Доступ к данным в CRM для сотрудников компании гибко настраивается с помощью ролей и профилей. Роли в системе соответствуют должностям в компании и имеют настраиваемую иерархическую структуру. Профили позволяют управлять доступом как на уровне модулей системы, так и на уровне отдельных полей.