WE ARE BEST Digital маркетинг и реклама

CRM-маркетинг в «Битрикс24»

Мы предлагаем следующие инструменты: 

  • Сегментация клиентов — выделяйте тех, кому хотите показывать рекламу и отправлять рассылки.
  • E-mail-рассылки — создавайте письма и рассылайте их по сегментам.
  • SMS-рассылки — поздравляйте клиентов и отправляйте персональные предложения.
  • Рекламные кампании — запускайте рекламу в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Яндекс.Директ» и Google AdWords прямо из CRM.
  • Сообщения в мессенджерах — обращайтесь к клиентам через соцсети или «Битрикс24. Открытые линии».
  • Голосовой обзвон — отправляйте клиентам голосовые сообщения.
  • Генератор продаж — запускайте повторные продажи по существующей базе.

Сегментация

Мы предлагаем три типа сегментации:
  • Динамическую. Можно распределить контакты по какому-либо условию, например, «те, кто купил в прошлом месяце». CRM будет автоматически пополнять сегмент.
  • Статическую. Можно загрузить свои списки контактов и запускать рекламу по ним. Сегменты можно обновлять только вручную.
  • Готовую. Платформа предлагает набор готовых сегментов, которые потребуются вам в большинстве случаев.

Email-рассылка

Электронная почта — основной канал для связи с пользователями. «Битрикс24» серьезно переработал почтовый клиент, теперь в нем можно создавать полноценные почтовые рассылки.

Реклама

Можно запускать контекстную рекламу в Google и «Яндекс», а также таргетированную в Facebook и «ВКонтакте». Для работы нужно подключить готовый сегмент и рекламную аудиторию. CRM передаст обезличенный список контактов рекламным системам, а все остальные действия нужно будет производить на стороне сервиса. Готовые аудитории позволят вам значительно сэкономить на привлечении клиентов.

Голосовой обзвон

Еще один вариант рекламы — обзвон клиентов с голосовыми сообщениями. Их можно записать самостоятельно, либо использовать робота для генерации звукового сообщения. CRM сама обзвонит выбранный список и зачитает текст. По итогу вы получите отчет о том, кому удалось дозвониться и кто дослушал ваше сообщение до конца.

Сообщения в мессенджерах

Рассылка отправляется по чатам в популярных мессенджерах и соцсетям: Viber, Telegram, Facebook, Instagram, «ВКонтакте». Контакты клиентов берутся из «Открытых линий» в «Битрикс24».

SMS-рассылка

Прекрасная альтернатива голосовому обзвону или сообщениям в мессенджерах. В этом случае вы можете быть уверены, что потребитель прочел ваше сообщение. SMS-рассылка — это полезный инструмент для повышения лояльности. Вы можете предлагать особые, персональные условия именинникам или отдельным категориями клиентов. Платформа покажет, кто получил ваше сообщение, а кому оно не было доставлено.

Генератор продаж

Состоит из двух инструментов: «Повторные лиды» и «Повторные продажи». Первый предлагает отправлять рассылку тем, кто еще не стал клиентом, а вторая — тем, кто уже совершал покупку. По сути, это внутренний вариант ретаргетинга и ремаркетинга, которые используются в контекстной и таргетированной рекламе.